Забота о клиентах и качественный сервис – один из приоритетов нашей компании. Теплоком осуществляет техническое обслуживание всех видов выпускаемого оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации и после его завершения.
С чего начать? Для оперативной помощи воспользуйтесь онлайн-сервисом быстрой поддержки на официальном сайте или единым телефоном техподдержки 8-800-700-46-01, наши высококвалифицированные специалисты помогут определить проблему и подскажут пути ее решения.
Чтобы непосредственно провести диагностику приборов, отремонтировать их и получить другие услуги, можно обратиться в центральный сервисный центр в Санкт-Петербурге или в любой из 100 аккредитованных центров в разных регионах России, в Республике Беларусь и в Казахстане. Выбрать ближайший сервисный центр можно здесь.
Чем мы можем еще помочь? Мы проводим:
- Поверку приборов учета, в том числе стороннего производства, а также термопреобразователей и датчиков давления;
- Ремонт приборов учета, в том числе, других производителей;
- Рекламационную экспертизу всех типов метрологического оборудования;
Кроме того, осуществляем обучение монтажу, наладке и обслуживанию нашего оборудования, а также выполняем широкий перечень слесарных работ.
Узнать подробнее о сервисных услугах Теплоком можно на нашем официальном сайте в разделе «Сервис», также мы всегда готовы ответить по почте support@teplocom.spb.ru или в Телеграм @Teplocom_support_bot