Недавно мы писали пост об исследовании программы «Бизнес-Партнер». В результате выяснилось, что наши партнеры нуждаются в независимом представителе, который будет отстаивать их интересы и помогать в решении спорных ситуаций. Своего рода «адвокат» и «дипломат» в одном лице.
Поэтому руководство компании Теплоком приняло решение создать службу заботы.
За рубежом это распространенная практика, которая позволяет наладить прозрачный диалог между производителем и дилером. В России это пока что редкость и мы бы хотели поделиться своим опытом создания такой службы в местных реалиях.
Поэтому руководство компании Теплоком приняло решение создать службу заботы.
За рубежом это распространенная практика, которая позволяет наладить прозрачный диалог между производителем и дилером. В России это пока что редкость и мы бы хотели поделиться своим опытом создания такой службы в местных реалиях.