Какой путь проходит неисправное устройство и как выглядит процесс ремонта? Об этом мы расскажем вам подробнее в сегодняшнем выпуске.
Процесс ремонта состоит из 10 шагов:
Сервисная служба Теплоком не просто чинит оборудование. Мы собираем обратную связь от клиентов и тщательно прорабатываем все случаи неисправностей. Это помогает нам улучшить свою продукцию, сделать ее максимально долговечной и удобной в использовании.
Ознакомиться с полным списком услуг можно на нашем сайте. Обращайтесь, мы обязательно вам поможем!
Процесс ремонта состоит из 10 шагов:
- Распаковка устройства и проверка соответствия сопроводительной документации. Первичный осмотр изделия.
- Диагностика инженером на работоспособность. Выявление неисправности и ответственности сторон.
- Определение стоимости ремонта и согласование с клиентом. Специалисты всегда ищут оптимальный вариант ремонта и пытаются сократить расходы на ремонт для наших клиентов. «Сервис Теплоком» — это приятный бонус для клиентов, а не основной способ заработка.
- Ремонт. Мастера устраняют неисправности в соответствии с технической документацией и диагностическими данными.
- Поверка. После ремонта оборудование приводиться к эталонным значениям. Это необходимо для получения точных и стабильных показаний и возможности эксплуатации на узлах коммерческого учета.
- Технический контроль. Специалисты ОТК проверяют устройство на соответствие заданным характеристикам, все ли неисправности были устранены и нет ли каких-то скрытых проблем.
- Возвращение оборудования на склад. Здесь оно дожидается своей очереди на упаковку в заводскую тару.
- Упаковка. Исправные приборы укладываются в коробки, сотрудники вкладывают необходимые документы и закрывают тару. Таким образом, приборы выходят из сервиса идентично новому оборудованию.
- Выставление счета на оплату. Так как до этого стоимость была согласована, то документ абсолютно прозрачен — клиент знает, за что платит.
- Отправка оборудования заказчику. После поступления средств на наш счет отремонтированное устройство выдается клиенту или отправляется транспортной компанией в любую точку страны.
Сервисная служба Теплоком не просто чинит оборудование. Мы собираем обратную связь от клиентов и тщательно прорабатываем все случаи неисправностей. Это помогает нам улучшить свою продукцию, сделать ее максимально долговечной и удобной в использовании.
Ознакомиться с полным списком услуг можно на нашем сайте. Обращайтесь, мы обязательно вам поможем!