Работа с клиентами

Теплоком оперативно реагирует на запросы и пожелания клиентов, в частности, на дополнительные требования к продукции, необходимые для реализации в конкретных регионах.

Большое внимание менеджеры Теплоком уделяют сопровождению клиента и продукта: проводятся предпродажные консультации, обеспечивается техническая поддержка, осуществляются гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание. С этой целью были созданы отдел сервисного обслуживания, группа технической поддержки и отдел ремонта и рекламаций.

В специально оборудованном учебном классе ведущие технические специалисты Теплоком проводят обучающие программы и семинары для наших клиентов и заказчиков, в ходе которых рассматриваются монтаж, обслуживание выпускаемого оборудования и другие интересующие вопросы. Для поддержания стабильно высокого уровня обслуживания клиентов ежегодно все сервисные центры проходят обязательное повышение квалификации.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что:

  1. Любой ремонт продукции Теплоком (гарантийный и негарантийный) должен выполняться только в авторизованных сервисных центрах;
  2. Адреса авторизованных сервисных центров можно посмотреть в разделе «Сервисная сеть» или перейти по ссылке

Скачать файл заявки вы можете по ссылке ниже