Вход

Забыли пароль?

Ф.И.О.*

Регион*
 
 
Телефон для связи*


Введите текст с картинки*

ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ХОЛДИНГЕ «ТЕПЛОКОМ»

1. Общие положения

1.1. Деятельность холдинга «Теплоком» (далее - Холдинг) строится на принципах информационной открытости, определяемой рамками действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком работы со средствами массовой информации (далее - Порядок).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» в целях установления системного подхода к информированию общественности о деятельности Холдинга, совершенствования порядка предоставления в средства массовой информации (далее – СМИ) своевременной и объективной информации по вопросам функционирования Холдинга, упорядочения работы структурных подразделений Холдинга в области взаимодействия со СМИ, усиления ответственности работников Холдинга за предоставление сведений СМИ.

1.3. Основным источником информации о деятельности Холдинга являются официальный сайт в сети Интернет www.teplocom-sale.ru, интервью, статьи, публичные выступления руководства Холдинга, в том числе на специально созываемых пресс-конференциях
и брифингах, пресс-релизы, сообщения для прессы информационного и справочного характера, анонсы предстоящих мероприятий и другие информационные материалы, распространяемые Холдингом.

1.4. Под официальной информацией Холдинга понимается любой материал о деятельности Холдинга, содержащий в той или иной форме упоминание о должностном положении автора и его принадлежности к руководству Холдинга.

2. Полномочия и ответственность должностных лиц

Холдинга при работе со СМИ

2.1. Официальная информация о деятельности Холдинга доводится до СМИ директором по развитию и руководителем пресс-службы Холдинга либо по их поручению уполномоченными сотрудниками Холдинга в соответствии с их компетенцией.

Официальные публикации и интервью средствам массовой информации специалистов Холдинга по вопросам, входящим в их компетенцию, в обязательном порядке согласовываются с директором по развитию и руководителем пресс-службы Холдинга.

2.2. Официальная информация о деятельности Холдинга может предоставляться СМИ уполномоченными лицами в устной или в письменной форме.

К информации, предоставляемой в письменной форме, относятся: статьи должностных лиц Холдинга, пресс-релизы, сообщения для прессы информационного и справочного характера, анонсы предстоящих мероприятий и другие информационные материалы, публикуемые на официальном сайте Холдинга, в печатных и электронных изданиях.

Официальные сообщения для СМИ (за исключением статей должностных лиц Холдинга) готовятся уполномоченными лицами Холдинга на основании сведений, представляемых структурными подразделениями.

2.3. Ответы на письменные запросы СМИ предоставляются в течение 7 дней (в соответствии со ст.40 Федерального закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"), если в указанных запросах не обоснована необходимость более сжатых сроков предоставления информации.

К информации, предоставляемой в устной форме, относятся: публичные выступления, интервью, комментарии, участие в теле- и радиопередачах, пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах», организуемых как СМИ, так и Холдингом.

Предоставление устной информации по телефону может осуществляться только
в исключительных случаях через пресс-службу Холдинга.

2.4. Необходимым условием для организации интервью, участия в съемке телевизионного сюжета с привлечением сотрудников Холдинга является их подтверждение пресс-службой.

Директором по развитию и руководителем пресс-службы Холдинга могут быть определены ответственные за подготовку и передачу информации специалисты.

2.5. В случае прямого обращения представителя СМИ к сотрудникам Холдинга последние должны во избежание появления сюжетов и публикаций, содержащих некорректную информацию:

-рекомендовать представителю СМИ для получения полной и достоверной информации
о деятельности Холдинга обратиться с письменным запросом от имени редакции
(в соответствии со ст.ст. 38, 40 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»),

-предоставить контактные телефоны директора по развитию или руководителя пресс-службы.

-незамедлительно информировать их о контактах с представителями СМИ.

2.6. Сотрудники Холдинга, предоставляющие сведения СМИ, несут персональную ответственность за ее достоверность и отсутствие в ней сведений закрытого характера.

3. Особенности работы Холдинга с разными видами СМИ

3.1. Официальная информация о деятельности Холдинга размещается на сайте www.teplocom-sale.ru. Порядок информационного наполнения официального сайта Холдинга устанавливается директором по развитию и руководителем пресс-службы.

3.2. Необходимую информацию о деятельности Холдинга, а также разрешение на публикацию официальных интервью и статей, запись теле- и радиопередач с участием руководства или сотрудников Холдинга представители СМИ могут получить по письменному запросу на имя руководителя пресс-службы Холдинга.

Запросы оформляются на редакционном бланке за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела).

В запросе должны быть сформулированы:

-краткие сведения об издании (передаче).

-основная тема (предмет запроса),

-ссылка на источник информации о предмете запроса (СМИ, информационные агентства, уполномоченные представители государственных организаций, общественных объединений и т.д.),

-список вопросов,

-в случае предварительного согласования или договоренности указывается отдел, специалист Холдинга для ответов на поставленные вопросы или организации интервью,

-контактные данные редакции и корреспондента,

-запросы принимаются на электронную почту руководителя пресс-службы BMV@holding-tc.ru,
с обязательным последующим подтверждение о получении запроса.

3.3. Участие представителей СМИ в работе совещаний, конференций, конкурсов, выставок, фестивалей, пресс-конференций, других мероприятий, проводимых Холдингом, допускается только на условиях предварительной аккредитации либо по индивидуальному приглашению, оформленному в установленном порядке.

Необходимая информация об обсуждавшихся на указанных заседаниях и совещаниях вопросах и о принятых в результате обсуждения решениях доводится до средств массовой информации путем размещения на сайте Холдинга или распространения в печатном виде соответствующих пресс-релизов, в необходимых случаях - итоговых документов и иных материалов.

3.4. Для СМИ обязательно согласование планируемых к публикации текстов, подготовленных на основе материалов, предоставленных Холдингом.